БОУ г.Омска "Гимназия №69 им. Чередова И.М."
г. Омск
  • Функциональная грамотность

    Понятие функциональной грамотности школьников появилось в 1970-е годы и подразумевало совокупность навыков чтения и письма для решения реальных жизненных задач. За следующие 40 лет функциональная грамотность в обучении и развитии школьников приобрела большую значимость, чем базовая. Сегодня функционально грамотный ученик — индикатор качества образования. Одних академических знаний в жизни теперь недостаточно. Акцент смещается на умение использовать полученную информацию и навыки в конкретных ситуациях.
    «Онлайн-уроки по финансовой грамотности – важный проект, который позволяет школьникам по всей территории нашего региона получать качественную, актуальную, профессионально подобранную информацию. Финансовая грамотность сегодня – обязательный элемент образовательной программы в школах, и онлайн-уроки Банка России — хорошее подспорье для учителей в преподавании финансовой грамотности. Рекомендуем педагогам нашего региона данный инструмент.

    Онлайн-уроки по финансовой грамотности можно посмотреть на сайте http://dni-fg.ru.

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике